П 34 – Паровоз П34 – Разное > Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны)  – ЭтоРетро.ru

Паровоз П34

П34-0001

П34 — опытный Паровоз, проект – 34. Производство 1948 года на Коломенский завод (Россия). Построено 1 шт.

Особенности:

  • Конструкция паровоза выполнена по системе Маллета, т.е. движущие колёсные пары разбиты на две группы
  • Проектировался, как паровоз со сцепной массой 115-117 т и максимальной нагрузкой осей 18-20 т
  • Оказался дорогим и сложным в ремонте, за счёт дублирования элементов ходовой части и парораспределительных механизмов

П34-0001

Технические характеристики:

  • Длина — 17 462 мм (паровоз) и
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 90 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность — 2200 л.с.
  • Давление пара в котле — 14 кг/см²
  • Площадь нагрева котла — 281,5 м²
  • Осевая формула — 1-3-0+0-3-1
  • Служебная масса — 147,8 т (служебный), 117,5 т (сцепной) и 133,5 т (порожний)
  • Тип пароперегревателя — двухоборотный системы Шмидта
  • Тип — грузовой/пассажирский

Эксплуатация:

Московская ж/д

Последователи:

  • Паровозы проектов П36 и П38

Схема паровоза:

xn--d1ad1c.xn--p1ai

Паровоз П34 – Разное > Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны)  – ЭтоРетро.ru

Вы здесь: Главная страница > Разное > Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) > Паровоз П34
 
№ Публикации:  84227   (Автор публикации: МНМVIP), добавлена: 23.11.2014 11:50


Размер: Текущий 730*392 (290.5 KB) | Оригинал 730*392 (290.5 KB)

Опытный советский грузовой сочлененный паровоз типа 1-3-0-0-3-1 построенный на Коломенском заводе в 1948г.Скорость 90 км/час.Мощность 2200л.с.


Добавить фото в этот пост

  
1948-1958
Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны)
23.11.2014 11:50
Паровоз, опытный, грузовой, сочлененный, П34, Коломенский, завод, 1948г.
МНМVIP
http://par.licasoft.com.ua/index.php/fotogallereya/category/52-p34-opytnyj-gruzovoj-sochlenennyj-parovoz.html
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

0 голосов 4972 просмотров

Поделиться ссылкой:
  



Реклама:


О проекте

EtoRetro.ru – фотографии старых городов.
Старых, любимых… таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения…
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук – нажмите “нравится”:

Если понравился проект в целом – нажмите:

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас – просто напишите нам об этом на [email protected] – и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

->


Ещё не с нами?

Нас уже 14062 участников!
Нами опубликовано 338564 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 

www.etoretro.ru

ISOVER Каркас-П34

Характеристики

Размер, ммВ упаковке
длинаширинатолщинаштукм2м3
1170610100107,140,714
1170610501611,420,571

ISOVER Каркас-П34

Здания и сооружения, построенные по каркасной технологии, относятся к классу быстровозводимых. На современном рынке, где одинаково важны скорость и качество строительства, доля быстровозводимых зданий стремительно растет. А вместе с ней растут и потребности строительных организаций в качественных теплоизоляционных материалов, без которых каркасные конструкции будут непригодны для использования — особенно в северных регионах России. И здесь на помощь приходят современные разработки крупных производителей теплоизоляции — к примеру, ISOVER Каркас-П34 от концерна «Сен-Гобен». Или другие материалы бренда ISOVER, созданные специально для утепления каркасных конструкций.

Основные особенности

ISOVER Каркас-П34 — это современный материал, созданный на основе штапельного стекловолокна. В отличие от стекловаты советских времен, он является абсолютно безопасным и экологически чистым, и изготавливается из природного сырья — песка, известняка и других компонентов. Поэтому данный материал широко применяется в различных странах мира. У него отличные эксплуатационные характеристики: длительный срок службы (более полувека), высокая огнестойкость (Г1), значительный коэффициент шумопоглощения. Он паропроницаемый, хорошо сохраняет тепло, не гниет и не разрушается под воздействием химии. Плотность этого материала — 20 кг/куб.м, толщина — 50-100 мм, размер плиты — 610х1170 мм. Если вы решили купить ISOVER Каркас-П34, то такое вложение средств будет весьма выгодным, так как позволит уменьшить расходы на отопление примерно на 20%.

Если вы желаете приобрести утеплитель для стен из кирпича, то можете купить ISOVER Каркас-П34, чтобы изолировать средний слой кладки. Цена ISOVER Каркас-П34 в нашей компании является оптовой

Технические характеристики

Вид материалаплита
Коэффициент теплопроводности, Вт/(м*K), не более
по ГОСТ 7076-99, λ10
по ГОСТ 7076-99, λ25
по СП 23-101-2004, λА
по СП 23-101-2004, λБ
 
0,034
0,036
0,037
0,039
Паропроницаемость, ГОСТ 25898-83, мг/м*ч*Па0,55
Группа горючести, ГОСТ 30244-94НГ

К этому товару еще никто не оставлял отзыв. Ваш отзыв может быть первым.

utepliteli-77.ru

П34

п34 алгебра 7 класс, п 365
СССР СССР

Паровоз П34 (паровоз 34-го типа) — опытный советский грузовой паровоз, выпущенный Коломенским заводом в 1948 году. Был создан в связи с необходимостью в паровозах со сцепной массой 115—117 т, но по замыслу конструкторов его нагрузка от осей на рельсы должна была не превышать 18—20 тс, что позволило бы его эксплуатировать на большинстве советских железных дорог того времени. В нормальную эксплуатацию так и не поступил, из-за сложности ремонта.

Содержание

  • 1 История создания
    • 1.1 Предпосылки к появлению
    • 1.2 Проектирование и изготовление паровоза
    • 1.3 Конструкция
  • 2 Судьба паровоза
  • 3 Примечания
  • 4 Литература
  • 5 См. также

История создания

Предпосылки к появлению

Проектирование и изготовление паровоза

Конструкция

Судьба паровоза

Примечания

  1. Обозначение Коломенского завода

Литература

  • В.А. Раков. Опытные грузовые паровозы со сцепной массой 112—117 т // Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955. — 2-е, переработанное и дополненное. — Москва: «Транспорт», 1995. — С. 311 – 314. — ISBN 5-277-00821-7.

См. также

Завод

Коломенский

Годы постройки

1948

Всего построено

1

Ширина колеи

1524 мм

Конструкционная скорость

90 км/ч

Технические данные
Осевая формула

1-3-0+0-3-1 (система Маллета)

Длина паровоза

17 482 мм

Служебный вес паровоза

147,8 т

Порожний вес паровоза

133,5 т

Сцепной вес

117,5 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

18,81 — 20,12 тс

Мощность

2200 л.с.

Диаметр бегунковых колёс

900 мм

Диаметр движущих колёс

1 500 мм

Диаметр поддерживающих колёс

1 050 мм

Полная испаряющая поверхность нагрева котла

281,5 м²

Тип пароперегревателя

двухоборотный системы Шмидта

Поверхность нагрева пароперегревателя

145,6 м²

Диаметр цилиндров

500 мм

Ход поршня

800 мм

Длина тендера

12 765 мм

Порожний вес

46,9 т

Объём баков для воды

50 м²

Запас топлива

24 т

Эксплуатация
  Паровозы железных дорог СССР
Пассажирские

А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | ИС | І | К | Ку | Л | М | Н | П | П36 | С | Св | Су | У | Ъ | Я

Товарные / грузовые

Е | Л | ЛВ | О | Р | СО | Т | Ф | Фл | ФД | Х | Хм | Ц | Ч | Ш | Щ | Ы | Э | Ѵ | Ѳ

Маневровые и промышленные

| «Рак» | Ь

Полученые по ленд-лизу

Е | ША

Опытные

2-3-2В | 2-3-2К | 23-001 | АА | В5 | «Друг» | ЛК | ОР21 | ОР23 | П34 | П38 | ТА | ТБ | Я-01

Узкоколейные

D51 | Гр | Кп4 | Кч4 | Пт4 | Фт4 | ША | 157 | 159

См. также

История паровоза в СССР | Паровозостроение в СССР | Узкоколейные паровозы | Трофейные и полученные по репарациям

п 365, п-309, п-321, п34 алгебра 7 класс


П34 Информацию О




П34 Комментарии

П34
П34
П34 Вы просматриваете субъект

П34 что, П34 кто, П34 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

П 34 по стандарту: Серия 1.489-1

Плита перекрытия шахты П 34 высокопрочное железобетонное изделие, имеет плоскую форму с четырьмя гранями. Данная конструкция запроектирована для покрытия и перекрытия шахт и машинных помещений грузовых, пассажирских, грузопассажирских лифтов в многоэтажных производственных зданиях. Плита перекрытия выполняется с запроектированными отверстиями, для инженерных коммуникаций. Конструкция плиты позволяет выдерживать достаточно большие нагрузки до 2500 кгс/м2. Рабочие чертежи, представленные в Серии 1.489-1. Плита принята для зданий с унифицированной высотой этажа: 3.6; 4.2; 4.8; 6.0; 7.2; 10.8 метров. Применение допускается в районах с расчетной сейсмичностью до 6 баллов включительно.

Расшифровка маркировки

Каждая плита имеет условное обозначение. Как правило, это комбинация цифр и букв. В данном случае плита маркируется П 34 где:

1. П плита;

2. 34 принятый типоразмер.

Маркировку следует наносить на боковой грани изделия несмываемой краской, устойчивой к внешним воздействиям. Так же следует проставлять дату изготовления, массу.

Материалы и производство

Изготовление плит осуществляется в заводских условиях, посредством металлических формах. Плиты перекрытия шахт выполняются из армированного бетона. Марка бетона по прочности на сжатие, по показателям морозоустойчивости и влагонепроницаемой выбирается исходя из проекта возводимой лифтовой шахты. Сварные арматурные сетки выполнены при помощи контактной точечной сварки во всех местах пересечения арматурных стержней. Для прочности конструкции все соединения должны быть сварены со всех сторон, также подлежат сварке примыкающие друг к другу края стержней по периметру плиты. Плиты перекрытия изготавливаются с закладными деталями, впоследствии предназначенных для соединения элементов с другими конструкциями. Стальные закладные изделия следует изготавливать согласно главе СНиП III-В.5-62 «Металлические конструкции. Правила изготовления, монтажа и приемки». Извлечение изделий из металлической формы следует производить, при достижении бетоном достаточной прочности. Чтобы не происходило разрушения, под воздействием условий внешней окружающей среды металлические части изделия обрабатываются антикоррозийным раствором. Геометрические размеры должны соответствовать размерам, прописанным в проекте. Не допускаются обвалы бетона на поверхности плиты. Не допускается оголение арматурных стержней. Закладные детали, выступающие наружу, должны быть зачищены от наплывов бетона. Плиты, которые прошли проверку, сопровождаются техническим документом. В нем прописана марка бетона, его прочность на сжатие и характеристики по морозостойкости и водонепроницаемости, дата выпуска изделия, завод производитель, штамп ОТК. Изделия, которые не прошли проверку на качество отправляют на ремонт.

Транспортировка и хранение

Плиты перекрытия шахт должны храниться и перевозиться в рабочем положении. Во время хранения и транспортирования между изделиями следует прокладывать специальные деревянные подкладки, шириной 30 мм.Требуется исключить действия, которые могут привести к нарушению целостности продукции. При всех манипуляциях обязательным является соблюдение техники безопасности. Погрузка, разгрузка, монтаж производить специальной техникой, путем захвата изделий за подъемные петли. Запрещено допускать свободное падение конструкций. Не допускается перемещение изделий волоком. Перевозку можно осуществлять как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. В кузове продукция должна быть зафиксирована, чтобы исключить непроизвольное продольное или поперечное движение.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

rostov.tdajbi.ru

П 34 по стандарту: Серия 1.489-1

Плита перекрытия шахты П 34 высокопрочное железобетонное изделие, имеет плоскую форму с четырьмя гранями. Данная конструкция запроектирована для покрытия и перекрытия шахт и машинных помещений грузовых, пассажирских, грузопассажирских лифтов в многоэтажных производственных зданиях. Плита перекрытия выполняется с запроектированными отверстиями, для инженерных коммуникаций. Конструкция плиты позволяет выдерживать достаточно большие нагрузки до 2500 кгс/м2. Рабочие чертежи, представленные в Серии 1.489-1. Плита принята для зданий с унифицированной высотой этажа: 3.6; 4.2; 4.8; 6.0; 7.2; 10.8 метров. Применение допускается в районах с расчетной сейсмичностью до 6 баллов включительно.

Расшифровка маркировки

Каждая плита имеет условное обозначение. Как правило, это комбинация цифр и букв. В данном случае плита маркируется П 34 где:

1. П плита;

2. 34 принятый типоразмер.

Маркировку следует наносить на боковой грани изделия несмываемой краской, устойчивой к внешним воздействиям. Так же следует проставлять дату изготовления, массу.

Материалы и производство

Изготовление плит осуществляется в заводских условиях, посредством металлических формах. Плиты перекрытия шахт выполняются из армированного бетона. Марка бетона по прочности на сжатие, по показателям морозоустойчивости и влагонепроницаемой выбирается исходя из проекта возводимой лифтовой шахты. Сварные арматурные сетки выполнены при помощи контактной точечной сварки во всех местах пересечения арматурных стержней. Для прочности конструкции все соединения должны быть сварены со всех сторон, также подлежат сварке примыкающие друг к другу края стержней по периметру плиты. Плиты перекрытия изготавливаются с закладными деталями, впоследствии предназначенных для соединения элементов с другими конструкциями. Стальные закладные изделия следует изготавливать согласно главе СНиП III-В.5-62 «Металлические конструкции. Правила изготовления, монтажа и приемки». Извлечение изделий из металлической формы следует производить, при достижении бетоном достаточной прочности. Чтобы не происходило разрушения, под воздействием условий внешней окружающей среды металлические части изделия обрабатываются антикоррозийным раствором. Геометрические размеры должны соответствовать размерам, прописанным в проекте. Не допускаются обвалы бетона на поверхности плиты. Не допускается оголение арматурных стержней. Закладные детали, выступающие наружу, должны быть зачищены от наплывов бетона. Плиты, которые прошли проверку, сопровождаются техническим документом. В нем прописана марка бетона, его прочность на сжатие и характеристики по морозостойкости и водонепроницаемости, дата выпуска изделия, завод производитель, штамп ОТК. Изделия, которые не прошли проверку на качество отправляют на ремонт.

Транспортировка и хранение

Плиты перекрытия шахт должны храниться и перевозиться в рабочем положении. Во время хранения и транспортирования между изделиями следует прокладывать специальные деревянные подкладки, шириной 30 мм.Требуется исключить действия, которые могут привести к нарушению целостности продукции. При всех манипуляциях обязательным является соблюдение техники безопасности. Погрузка, разгрузка, монтаж производить специальной техникой, путем захвата изделий за подъемные петли. Запрещено допускать свободное падение конструкций. Не допускается перемещение изделий волоком. Перевозку можно осуществлять как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. В кузове продукция должна быть зафиксирована, чтобы исключить непроизвольное продольное или поперечное движение.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

samara.tdajbi.ru

Лампа 6П34С (Тетрод) — DataSheet

 

Схема соединения электродов лампы 6П34C

Корпус лампы 6П34C

Октальный цоколь ламп

Описание

Тетрод лучевой для генерирования импульсов тока малой скважности в блоках стационарных быстродействующих счетно-решающих устройств . Оформление — в стеклянной оболочке, с октальным цоколем. Масса 55 г.

 Основные параметры при Uн = 6.3 В, U= 180 В, Uс2 = 180 В, Uс1 = -14 В
ПараметрУсловия6П34СЕд. изм.
Аналог
Ток накала2±0,15мА
Ток анодав режиме измерений70±30мА
в импульсе при Ua = 100 В, Uc2 = 80 В, Uc1 = -40 В, Uc1 имп = +10 В, f = 175 кГц, t = 1,6 мкс≥330
в импульсе при Uн = 5,7 В≥270
Ток второй сетки

 

≤8,5мА
в импульсе при Ua = 100 В, Uc2 = 80 В, Uc1 = -40 В, Uc1 имп = +10 В, f = 175 кГц, t = 1,6 мкс≤80
Обратный ток первой сетки≤1мкА
Ток утечки между катодом подогревателем —≤100мкА
Запирающее напряжение первой сетки≤-35В
Крутизна характеристики —13±3,6мА/В
Межэлектродные емкостивходная21±3пФ
выходная11±2
проходная≤1,2
Наработка≥1500ч
Критерии оценки
Обратный ток первой сетки≤5мкА
Ток анода в импульсе≥250мА

 

 Предельные эксплуатационные данные
ПараметрУсловия6П34СЕд. изм
Напряжение накала5,7-6,9В
Напряжение анодав нормальном режиме250В
при запертой лампе450
при запертой лампе в импульсе800
Напряжение второй сетки200В
при запертой лампе400
Напряжение первой сетки отрицательное100В
в импульсе200
Напряжение между катодом и подогревателем250В
Ток катодасреднее значение100мА
в импульсе450
Мощность, рассеиваемая анодом18Вт
Мощность, рассеиваемая второй сеткой3,5
Мощность, рассеиваемая первой сеткой0,2
Сопротивление в цепи первой сетки100МОм
Скважность3
Длительность импульса2мкс
Температура баллона лампы220°C
Устойчивость к внешним воздействиям
Интервал рабочих температур окружающей среды-60…+90°C

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

rudatasheet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *