Паровоз П34
П34-0001
П34 — опытный Паровоз, проект – 34. Производство 1948 года на Коломенский завод (Россия). Построено 1 шт.
Особенности:
- Конструкция паровоза выполнена по системе Маллета, т.е. движущие колёсные пары разбиты на две группы
- Проектировался, как паровоз со сцепной массой 115-117 т и максимальной нагрузкой осей 18-20 т
- Оказался дорогим и сложным в ремонте, за счёт дублирования элементов ходовой части и парораспределительных механизмов
П34-0001
Технические характеристики:
- Длина — 17 462 мм (паровоз) и
- Колея — 1524 мм
- Конструкционная скорость — 90 км/ч
- Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
- Мощность — 2200 л.с.
- Давление пара в котле — 14 кг/см²
- Площадь нагрева котла — 281,5 м²
- Осевая формула — 1-3-0+0-3-1
- Служебная масса — 147,8 т (служебный), 117,5 т (сцепной) и 133,5 т (порожний)
- Тип пароперегревателя — двухоборотный системы Шмидта
- Тип — грузовой/пассажирский
Эксплуатация:
Московская ж/д
Последователи:
- Паровозы проектов П36 и П38
Схема паровоза:
xn--d1ad1c.xn--p1ai
|
www.etoretro.ru
ISOVER Каркас-П34
Характеристики
Размер, мм | В упаковке | ||||
длина | ширина | толщина | штук | м2 | м3 |
1170 | 610 | 100 | 10 | 7,14 | 0,714 |
1170 | 610 | 50 | 16 | 11,42 | 0,571 |
ISOVER Каркас-П34
Здания и сооружения, построенные по каркасной технологии, относятся к классу быстровозводимых. На современном рынке, где одинаково важны скорость и качество строительства, доля быстровозводимых зданий стремительно растет. А вместе с ней растут и потребности строительных организаций в качественных теплоизоляционных материалов, без которых каркасные конструкции будут непригодны для использования — особенно в северных регионах России. И здесь на помощь приходят современные разработки крупных производителей теплоизоляции — к примеру, ISOVER Каркас-П34 от концерна «Сен-Гобен». Или другие материалы бренда ISOVER, созданные специально для утепления каркасных конструкций.
Основные особенности
ISOVER Каркас-П34 — это современный материал, созданный на основе штапельного стекловолокна. В отличие от стекловаты советских времен, он является абсолютно безопасным и экологически чистым, и изготавливается из природного сырья — песка, известняка и других компонентов. Поэтому данный материал широко применяется в различных странах мира. У него отличные эксплуатационные характеристики: длительный срок службы (более полувека), высокая огнестойкость (Г1), значительный коэффициент шумопоглощения. Он паропроницаемый, хорошо сохраняет тепло, не гниет и не разрушается под воздействием химии. Плотность этого материала — 20 кг/куб.м, толщина — 50-100 мм, размер плиты — 610х1170 мм. Если вы решили купить ISOVER Каркас-П34, то такое вложение средств будет весьма выгодным, так как позволит уменьшить расходы на отопление примерно на 20%.
Если вы желаете приобрести утеплитель для стен из кирпича, то можете купить ISOVER Каркас-П34, чтобы изолировать средний слой кладки. Цена ISOVER Каркас-П34 в нашей компании является оптовой
Технические характеристики
Вид материала | плита |
Коэффициент теплопроводности, Вт/(м*K), не более по ГОСТ 7076-99, λ10 по ГОСТ 7076-99, λ25 по СП 23-101-2004, λА по СП 23-101-2004, λБ | 0,034 0,036 0,037 0,039 |
Паропроницаемость, ГОСТ 25898-83, мг/м*ч*Па | 0,55 |
Группа горючести, ГОСТ 30244-94 | НГ |
К этому товару еще никто не оставлял отзыв. Ваш отзыв может быть первым.
utepliteli-77.ru
Завод | Коломенский |
---|---|
Годы постройки | 1948 |
Всего построено | 1 |
Ширина колеи | 1524 мм |
Конструкционная скорость | 90 км/ч |
Технические данные | |
Осевая формула | 1-3-0+0-3-1 (система Маллета) |
Длина паровоза | 17 482 мм |
Служебный вес паровоза | 147,8 т |
Порожний вес паровоза | 133,5 т |
Сцепной вес | 117,5 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы | 18,81 — 20,12 тс |
Мощность | 2200 л.с. |
Диаметр бегунковых колёс | 900 мм |
Диаметр движущих колёс | 1 500 мм |
Диаметр поддерживающих колёс | 1 050 мм |
Полная испаряющая поверхность нагрева котла | 281,5 м² |
Тип пароперегревателя | двухоборотный системы Шмидта |
Поверхность нагрева пароперегревателя | 145,6 м² |
Диаметр цилиндров | 500 мм |
Ход поршня | 800 мм |
Длина тендера | 12 765 мм |
Порожний вес | 46,9 т |
Объём баков для воды | 50 м² |
Запас топлива | 24 т |
Эксплуатация |
Паровозы железных дорог СССР | |
---|---|
Пассажирские | А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | ИС | І | К | Ку | Л | М | Н | П | П36 | С | Св | Су | У | Ъ | Я |
Товарные / грузовые | Е | Л | ЛВ | О | Р | СО | Т | Ф | Фл | ФД | Х | Хм | Ц | Ч | Ш | Щ | Ы | Э | Ѵ | Ѳ |
Маневровые и промышленные | 9П | «Рак» | Ь |
Полученые по ленд-лизу | Е | ША |
Опытные | 2-3-2В | 2-3-2К | 23-001 | АА | В5 | «Друг» | ЛК | ОР21 | ОР23 | П34 | П38 | ТА | ТБ | Я-01 |
Узкоколейные | D51 | Гр | Кп4 | Кч4 | Пт4 | Фт4 | ША | 157 | 159 |
См. также | История паровоза в СССР | Паровозостроение в СССР | Узкоколейные паровозы | Трофейные и полученные по репарациям |
п 365, п-309, п-321, п34 алгебра 7 класс
П34 Информацию О
П34 Комментарии
П34
П34
П34 Вы просматриваете субъект
П34 что, П34 кто, П34 описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
П 34 по стандарту: Серия 1.489-1
Плита перекрытия шахты П 34 высокопрочное железобетонное изделие, имеет плоскую форму с четырьмя гранями. Данная конструкция запроектирована для покрытия и перекрытия шахт и машинных помещений грузовых, пассажирских, грузопассажирских лифтов в многоэтажных производственных зданиях. Плита перекрытия выполняется с запроектированными отверстиями, для инженерных коммуникаций. Конструкция плиты позволяет выдерживать достаточно большие нагрузки до 2500 кгс/м2. Рабочие чертежи, представленные в Серии 1.489-1. Плита принята для зданий с унифицированной высотой этажа: 3.6; 4.2; 4.8; 6.0; 7.2; 10.8 метров. Применение допускается в районах с расчетной сейсмичностью до 6 баллов включительно.
Расшифровка маркировки
Каждая плита имеет условное обозначение. Как правило, это комбинация цифр и букв. В данном случае плита маркируется П 34 где:
1. П плита;
2. 34 принятый типоразмер.
Маркировку следует наносить на боковой грани изделия несмываемой краской, устойчивой к внешним воздействиям. Так же следует проставлять дату изготовления, массу.
Материалы и производство
Изготовление плит осуществляется в заводских условиях, посредством металлических формах. Плиты перекрытия шахт выполняются из армированного бетона. Марка бетона по прочности на сжатие, по показателям морозоустойчивости и влагонепроницаемой выбирается исходя из проекта возводимой лифтовой шахты. Сварные арматурные сетки выполнены при помощи контактной точечной сварки во всех местах пересечения арматурных стержней. Для прочности конструкции все соединения должны быть сварены со всех сторон, также подлежат сварке примыкающие друг к другу края стержней по периметру плиты. Плиты перекрытия изготавливаются с закладными деталями, впоследствии предназначенных для соединения элементов с другими конструкциями. Стальные закладные изделия следует изготавливать согласно главе СНиП III-В.5-62 «Металлические конструкции. Правила изготовления, монтажа и приемки». Извлечение изделий из металлической формы следует производить, при достижении бетоном достаточной прочности. Чтобы не происходило разрушения, под воздействием условий внешней окружающей среды металлические части изделия обрабатываются антикоррозийным раствором. Геометрические размеры должны соответствовать размерам, прописанным в проекте. Не допускаются обвалы бетона на поверхности плиты. Не допускается оголение арматурных стержней. Закладные детали, выступающие наружу, должны быть зачищены от наплывов бетона. Плиты, которые прошли проверку, сопровождаются техническим документом. В нем прописана марка бетона, его прочность на сжатие и характеристики по морозостойкости и водонепроницаемости, дата выпуска изделия, завод производитель, штамп ОТК. Изделия, которые не прошли проверку на качество отправляют на ремонт.
Транспортировка и хранение
Плиты перекрытия шахт должны храниться и перевозиться в рабочем положении. Во время хранения и транспортирования между изделиями следует прокладывать специальные деревянные подкладки, шириной 30 мм.Требуется исключить действия, которые могут привести к нарушению целостности продукции. При всех манипуляциях обязательным является соблюдение техники безопасности. Погрузка, разгрузка, монтаж производить специальной техникой, путем захвата изделий за подъемные петли. Запрещено допускать свободное падение конструкций. Не допускается перемещение изделий волоком. Перевозку можно осуществлять как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. В кузове продукция должна быть зафиксирована, чтобы исключить непроизвольное продольное или поперечное движение.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
rostov.tdajbi.ru
П 34 по стандарту: Серия 1.489-1
Плита перекрытия шахты П 34 высокопрочное железобетонное изделие, имеет плоскую форму с четырьмя гранями. Данная конструкция запроектирована для покрытия и перекрытия шахт и машинных помещений грузовых, пассажирских, грузопассажирских лифтов в многоэтажных производственных зданиях. Плита перекрытия выполняется с запроектированными отверстиями, для инженерных коммуникаций. Конструкция плиты позволяет выдерживать достаточно большие нагрузки до 2500 кгс/м2. Рабочие чертежи, представленные в Серии 1.489-1. Плита принята для зданий с унифицированной высотой этажа: 3.6; 4.2; 4.8; 6.0; 7.2; 10.8 метров. Применение допускается в районах с расчетной сейсмичностью до 6 баллов включительно.
Расшифровка маркировки
Каждая плита имеет условное обозначение. Как правило, это комбинация цифр и букв. В данном случае плита маркируется П 34 где:
1. П плита;
2. 34 принятый типоразмер.
Маркировку следует наносить на боковой грани изделия несмываемой краской, устойчивой к внешним воздействиям. Так же следует проставлять дату изготовления, массу.
Материалы и производство
Изготовление плит осуществляется в заводских условиях, посредством металлических формах. Плиты перекрытия шахт выполняются из армированного бетона. Марка бетона по прочности на сжатие, по показателям морозоустойчивости и влагонепроницаемой выбирается исходя из проекта возводимой лифтовой шахты. Сварные арматурные сетки выполнены при помощи контактной точечной сварки во всех местах пересечения арматурных стержней. Для прочности конструкции все соединения должны быть сварены со всех сторон, также подлежат сварке примыкающие друг к другу края стержней по периметру плиты. Плиты перекрытия изготавливаются с закладными деталями, впоследствии предназначенных для соединения элементов с другими конструкциями. Стальные закладные изделия следует изготавливать согласно главе СНиП III-В.5-62 «Металлические конструкции. Правила изготовления, монтажа и приемки». Извлечение изделий из металлической формы следует производить, при достижении бетоном достаточной прочности. Чтобы не происходило разрушения, под воздействием условий внешней окружающей среды металлические части изделия обрабатываются антикоррозийным раствором. Геометрические размеры должны соответствовать размерам, прописанным в проекте. Не допускаются обвалы бетона на поверхности плиты. Не допускается оголение арматурных стержней. Закладные детали, выступающие наружу, должны быть зачищены от наплывов бетона. Плиты, которые прошли проверку, сопровождаются техническим документом. В нем прописана марка бетона, его прочность на сжатие и характеристики по морозостойкости и водонепроницаемости, дата выпуска изделия, завод производитель, штамп ОТК. Изделия, которые не прошли проверку на качество отправляют на ремонт.
Транспортировка и хранение
Плиты перекрытия шахт должны храниться и перевозиться в рабочем положении. Во время хранения и транспортирования между изделиями следует прокладывать специальные деревянные подкладки, шириной 30 мм.Требуется исключить действия, которые могут привести к нарушению целостности продукции. При всех манипуляциях обязательным является соблюдение техники безопасности. Погрузка, разгрузка, монтаж производить специальной техникой, путем захвата изделий за подъемные петли. Запрещено допускать свободное падение конструкций. Не допускается перемещение изделий волоком. Перевозку можно осуществлять как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. В кузове продукция должна быть зафиксирована, чтобы исключить непроизвольное продольное или поперечное движение.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
samara.tdajbi.ru
Лампа 6П34С (Тетрод) — DataSheet
Схема соединения электродов лампы 6П34C | Корпус лампы 6П34C |
Октальный цоколь ламп |
Описание
Тетрод лучевой для генерирования импульсов тока малой скважности в блоках стационарных быстродействующих счетно-решающих устройств . Оформление — в стеклянной оболочке, с октальным цоколем. Масса 55 г.
Параметр | Условия | 6П34С | Ед. изм. |
Аналог | — | — | — |
Ток накала | — | 2±0,15 | мА |
Ток анода | в режиме измерений | 70±30 | мА |
в импульсе при Ua = 100 В, Uc2 = 80 В, Uc1 = -40 В, Uc1 имп = +10 В, f = 175 кГц, t = 1,6 мкс | ≥330 | ||
в импульсе при Uн = 5,7 В | ≥270 | ||
Ток второй сетки
| — | ≤8,5 | мА |
в импульсе при Ua = 100 В, Uc2 = 80 В, Uc1 = -40 В, Uc1 имп = +10 В, f = 175 кГц, t = 1,6 мкс | ≤80 | ||
Обратный ток первой сетки | — | ≤1 | мкА |
Ток утечки между катодом подогревателем | — | ≤100 | мкА |
Запирающее напряжение первой сетки | — | ≤-35 | В |
Крутизна характеристики | — | 13±3,6 | мА/В |
Межэлектродные емкости | входная | 21±3 | пФ |
выходная | 11±2 | ||
проходная | ≤1,2 | ||
Наработка | — | ≥1500 | ч |
Критерии оценки | |||
Обратный ток первой сетки | — | ≤5 | мкА |
Ток анода в импульсе | — | ≥250 | мА |
Параметр | Условия | 6П34С | Ед. изм |
Напряжение накала | — | 5,7-6,9 | В |
Напряжение анода | в нормальном режиме | 250 | В |
при запертой лампе | 450 | ||
при запертой лампе в импульсе | 800 | ||
Напряжение второй сетки | — | 200 | В |
при запертой лампе | 400 | ||
Напряжение первой сетки отрицательное | — | 100 | В |
в импульсе | 200 | ||
Напряжение между катодом и подогревателем | — | 250 | В |
Ток катода | среднее значение | 100 | мА |
в импульсе | 450 | ||
Мощность, рассеиваемая анодом | — | 18 | Вт |
Мощность, рассеиваемая второй сеткой | — | 3,5 | |
Мощность, рассеиваемая первой сеткой | — | 0,2 | |
Сопротивление в цепи первой сетки | — | 100 | МОм |
Скважность | — | 3 | — |
Длительность импульса | — | 2 | мкс |
Температура баллона лампы | — | 220 | °C |
Устойчивость к внешним воздействиям | |||
Интервал рабочих температур окружающей среды | — | -60…+90 | °C |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
rudatasheet.ru